top of page
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 

Полезные для поддержания разговора фразы на английском языке


Запомните эти фразы, и вы сможете поддержать любую беседу! 1. Слова и выражения, которые помогут показать интерес к разговору. a) Really? - Вы так думаете?/ Вот как!/ Не может быть!/ Правда?/ Действительно? b) Oh, that surprises me - О, это неожиданно для меня / Для меня это новость/ Удивительно! c) Do you?/ Did he? / Are you?/ Has she?(уточняющие вопросы) d) That's interesting - Это интересно. 2. Вопросы к собеседнику. a) What did you think about...? - Что Вы думаете о ...? b) How do you feel about..? - Как Вы относитесь к ..? c) When do you plan to...? - Когда Вы планируете ...? d) Are you going to...? - Собираетесь ли Вы ...? 3. Выражения, которые позволят начать и развить тему разговора. a) I'd like to tell you about... - Я бы хотел бы сказать о ... b) Firstly, ... / Secondly, ... - Во-первых, ... / Во-вторых, ... c) It's interesting to see that... - Интересно заметить, что ... d) The advantage / disadvantage of this is... Преимуществом / недостатком этого является... 4. Слова, которые используются для связанного выражения мыслей и идей. a) ...because... - потому что b) ...which is why... - вот почему c) ...which means that... - это означает, что d) ...and also... - а также 5. Фразы, которые помогут вам выразить свое мнение. a) I agree that... - Я согласен, что... b) Well, I would say... - Ну, я бы сказал... c) I can say from experience that... - Я могу сказать из своего опыта, что... d) I believe that... - Я считаю, что...


bottom of page